5 минут о насущном

11дек 2013
5 минут о насущном
ЛЮДИ, что происходит? Почему классика стала неуместной в нашей жизни? Почему молодежь говорит, что классика-бред?

Успешный человек успешен во всем,

равно как и образованный человек

образован во всем

 

В современном обществе переоценка ценностей происходит повсеместно. Всегда ли с положительной динамикой? Увы!

Придя сегодня в офис, я стал невольным свидетелем разговора между экономистом, информатиком, юристом и филологом. Все мы привыкли представлять, что есть сферы деятельности совершенно несовместимые, но сегодняшний, услышанный мной диалог, разрушил привычные стереотипы.

Четверо участников, целиком и полностью отдающие себя it-индустрии, сидели рядом и рьяно спорили на тему классической литературы. Их диалог не оставил без внимания ни один сотрудник офиса, но не каждый решился озвучить свое мнение.

Так в чем же дело? А дело в том, что информатик заявила во всеуслышание, что относится к русской классике крайне негативно. Естественно, филолог приняла оборонительную позицию, довольно эмоционально отстаивая ценность русской классической литературы, да и литературы в целом! Все доводы очевидны, ведь классика – это многовековое достояние нашего народа, нашей страны. Литературная классика (как и вся классика) – это единственно нетронутая и незапятнанная область нашего менталитета, передающая сущность русского народа, его особенности, ценности, объективную историческую действительность во все времена. Мыслимо ли сказать об этом: «Я не люблю классическую литературу и после школы ни одно классическое произведение не читала!»

ЛЮДИ, ДА КУДА ЖЕ МЫ КАТИМСЯ? Чтобы выдавать подобные высказывание надо как минимум прочитать всю классику мира и быть нерусским человеком, хотя за рубежом до сих пор восхваляют Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского.

Что же касается других участников спора, то экономист выразил мысль о том, что есть произведения не для школьного возраста, которые нужно читать осознанно. А юрист заметил, что никто не обязан любить и ценить классиков в целом.

Диалог поверг меня в шок. Это говорили люди возрастной категории 22-30 лет. Что же тогда думают по этому поводу наши дети и внуки?!

Мне кажется, нам необходимо задуматься, что, в действительности, ценно для нашего народа. Мы об этом забыли. Для нас на первом месте доход, политика и карьерный рост. У нас нет времени читать классиков, мы лучше прочитаем «10 способов стать успешной личностью»!

А как считаете Вы? Или в деловом мире нет места для классики?

Кравченко Илья Игоревич

Смотрите также:

Что такое IT-аутсорсинг? 19.02.2013 Что такое IT-аутсорсинг?
IT-аутсорсинг — передача предприятием части функций по управлению и поддержке собственных информационных ресурсов внешней фирме.
Почему Клиенты выбирают нас? 05.12.2013 Почему Клиенты выбирают нас?
В современном обществе в условиях жесткой конкуренции мы активно растем и занимаем высокие позиции, вот почему.
Контекстная реклама - феномен современного маркетинга 11.12.2013 Контекстная реклама - феномен современного маркетинга
Контекстная реклама - наиболее эффективный инструмент маркетинга, способный привлечь к Вам целевых потребителей.
Необходимый этап маркетинговой кампании 18.12.2013 Необходимый этап маркетинговой кампании
Хотите, чтобы Ваш сайт наполняла всегда актуальная информация и современный интересный дизайн? А главное, чтобы атаки хакеров и заражение вирусами ему не грозили? Поддержка сайтов решит эти проблемы.
Кто создает сайты? 18.12.2013 Кто создает сайты?
Хотите, чтобы Ваш сайт наполняла всегда актуальная информация и современный интересный дизайн? А главное, чтобы атаки хакеров и заражение вирусами ему не грозили? Поддержка сайтов решит эти проблемы.
×
ООО "НХК Технологии"